Вагоностроение

Для проверки вагонов, их деталей и узлов на усталостную прочность используют системы управления виброиспытаниями ВС-207, ВС-301, ВС-407 от «Висом». Таким образом производители железнодорожной техники получают абсолютные или сравнительные данные по сроку эксплуатации выпускаемой продукции.

В процессе испытаний конструкция вагона или ее отдельные элементы подвергается воздействию вибрационных нагрузок. Они по повреждающему действию равнозначны всем эксплуатационным нагрузкам, вызванным колебаниями необрессоренных и обрессоренных частей вагона.

При сравнительных вибрационных испытаниях проверяются 2 или более узлов соединения, сопоставляется их долговечность. Характеристики новой конструкции вагона сравниваются, как правило, с серийной, зарекомендовавшей себя в эксплуатации.

Решение для АО «Элара»

Приборостроительное предприятие применяет ВС-301 при производстве промышленной и автомобильной электроники, железнодорожной автоматики.

Решение для АО «Авиаагрегат», холдинг «Технодинамика»

Для вибрационных испытаний поглощающих аппаратов для железнодорожных вагонов АО «Авиаагрегат» использует систему управления виброиспытаниями ВС-207 производства «Висом» со встроенной системой безопасности.

Решение для ООО НПК «Солдис»

ООО НПК «Солдис» — производитель деталей из композиционных материалов для вагоно- и машиностроения и ТЭК использует универсальный регистратор-анализатор спектра ВС-311 для регистрации и анализа данных вибрации и других физических величин.

Решение для ОАО «Тверской вагоностроительный завод»

Предприятие «Трансмашхолдинга» выпускает пассажирские вагоны для поездов дальнего следования, кузова вагонов метрополитена, тележки для пассажирских вагонов и вагонов метрополитена, колесные пары, вагоны грузовые и специального назначения, вагоны повышенной комфортности. Для испытаний большого перечня продукции на прочность и надежность они используют системы управления виброиспытаниями производства «Висом».

Контакты поддержки